Приложение для Android
Call-центр: 8 (861) 212-7-212

Вызов "скорой": 8 (861) 203-00-03

Уретрит у мужчин

Инфекционное заболевание, которому предшествуют грибки, вирусы и бактерии, получило название уретрит. К основным разновидностям данного заболевания относят токсический, лучевой и аллергический уретрит.

Особенностью такого вида, как специфический уретрит у мужчин, является то, что, в основном, он вызван возбудителями половых инфекций: болезнь может проявить себя при заражении такими переносчиками, как микоплазма, трихомонада, хламидия и гонококк. Возбудители такого рода могут соседствовать с иными бактериями и вирусами либо существовать обособленно.

В случаях, когда уретрит вызван стафилококками, кишечными палочками или стрептококками, его называют неспецифическим. При сравнении двух видов заболевания можно отметить, что основные признаки и непосредственное лечение уретрита у мужчин будут одинаковыми.

Развитие и симптомы уретрита

К первоначальным проявлениям уретрита у мужчин относят дискомфорт при мочеиспускании, например: зуд, жжение, выделения и боль. Выделение спермы может быть с кровью и довольно болезненным. Также возможны слизистые выделения желтого, серозного и зеленоватого цвета.

Уретрит у мужчин, симптомы и течение этого заболевания, могут периодически появляться и исчезать. В стадии ремиссии проявления уретрита могут полностью отсутствовать либо быть весьма не значительными. В случае пренебрежения симптомами болезни возможно сильное воспаление мочеиспускательного канала и другие осложнения.

Лечение уретрита у мужчин

Клиника «Солнечная» города Краснодара предлагает широкий спектр медицинских услуг при данном заболевании и подобных ему. При появлении основных признаков уретрита необходимо обратиться к урологу. Специалисты – урологи нашей клиники возьмут нужные анализы, на основании которых можно будет поставить правильный диагноз и приступить к непосредственному лечению.

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212