Приложение для Android

Вызов "скорой": 8 (861) 203-00-03

Простатит

Простатит у мужчин

Простатит выражается в виде воспаления предстательной железы. В качестве факторов, которые влияют на развитие и появление заболевания, хочется отметить следующие: стрессы, венерические заболевания, вредные привычки, малоподвижный образ жизни, иммунодефицит, частые запоры и длительное половое воздержание. Как правило, простатит у мужчин появляется после тридцати лет, но есть примеры и более раннего развития заболевания. Особенно подвержены автомобилисты или люди, ведущие не активный и малоподвижный образ жизни.

Симптомы простатита

Симптомы простатита у мужчин в основном проявляются в виде боли при мочеиспускании, неприятных ощущений в промежности и пояснице, также бывают проблемы с сексуальным желанием, потенцией и болевые ощущения во время и после полового акта.

Если некоторые из вышеперечисленных симптомов уже дали о себе знать, необходимо в ближайшее время обратиться к грамотному врачу. Только своевременное лечение простатита может гарантировать выздоровление в самый кратчайший срок. Даже при затрудненном мочеиспускании можно предположить, что начинается простатит. Симптомы могут проявляться поодиночке, поэтому лучше посетить соответственное медицинское заведение и пройти обследование. В случае отсутствия надлежащего лечения простатита может произойти сбой в половой функции, который приведет к нарушению эякуляции, а дальше и к импотенции. Данное заболевание в итоге может перейти в хроническую форму, что чревато нарушением сперматогенеза, ведущим к бесплодию.

Лечение простатита в Краснодаре

Эффективное лечение простатита в Краснодаре может быть назначено в современной клинике «Солнечная». Наши специалисты – урологи всегда внимательны к пациентам и используют индивидуальный подход при лечении подобного заболевания. Грамотно подобранное комплексное лечение помогает пациентам выздороветь и начать вести полноценный образ жизни в самые кратчайшие сроки. В клинике «Солнечная» возможно вылечить даже хронический и запущенный простатит, а также с легкостью преодолеть все трудности болезни.

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212