8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Прививка от столбняка

Столбняк является достаточно опасным инфекционным заболеванием, эффективных терапевтических мер против которого пока не существует. Между тем попавшая в организм через открытую рану столбнячная палочка поражает нервную систему, может вызвать серьезные патологии ее деятельности и даже спровоцировать летальный исход. Поэтому прививка от столбняка важна и необходима.

Сегодня вакцинация против столбняка чаще всего проводится в комплексе с прививкой от дифтерииспециальными ассоциированными препаратами (например, российская вакцина АДС-М). Однако при экстренных профилактических методах может использоваться моновакцина – она не будет содержать дифтерийных анатоксинов, только столбнячные.

Прививка от столбняка взрослым и детям делается подкожно под лопатку и, как правило, не сопровождается неприятными побочными ощущениями. Может некоторое время беспокоить легкое недомогание и субфебрильная температура. С особой осторожностью вакцинируются дети с хроническими заболеваниями и не прививаются беременные женщины.

Важно знать, что от такой инфекции, как столбняк, вакцинация не дает пожизненного иммунитета, поэтому повторять ее рекомендуется каждые десять лет.

В нашей клинике каждый житель Краснодара может сделать прививку от столбняка или получить консультацию у врача.

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212