Приложение для Android
Call-центр: 8 (861) 212-7-212

Вызов "скорой": 8 (861) 203-00-03

Лечение геморроя

Такое заболевание, как геморрой, к сожалению, известно подавляющему числу людей. Ни в коем случае не стоит недооценивать всю серьезность этого заболевания, ведь успешное лечение геморрояявляется итоговым результатам далеко не для всех заболевших. Поэтому в данном случае необычайно важны профилактические процедуры, ведь чем раньше поставлен точный диагноз, тем в более легкой форме протекает заболевание и тем скорее возможен положительный результат лечения.

Лечение геморроя в Краснодаре

Клиника «Солнечная», которая располагается в городе Краснодар, предлагает своим клиентам услуги проктолога – специалиста, который поможет ликвидировать не только симптомы геморроя, но и провести комплексное лечение этого заболевания. Специалист высшей категории проведет необходимые диагностические процедуры, выяснит характер заболевания и назначит эффективное лечение. На данном этапе развития медицины такое заболевание, как геморрой, симптомы и лечение которой кажутся большинству людей непреодолимой ступенью к здоровью, вполне успешно купируется и излечивается безоперационным способом. Этот инновационный метод, который практикуют специалисты нашей клиники, стал той самой ступенью к здоровью, которую с легкостью смогут преодолеть пациенты нашей клиники, имеющие такое неприятное и дискомфортное заболевание, как геморрой. Краснодар – это достаточно большой город, которому присущ подвижный и стремительный образ жизни. Но, даже не смотря на занятость, и, казалось бы, не такую острую необходимость в услугах врачей, не стоит пренебрегать даже самым незначительным на ваш взгляд недомоганием.

Лечение геморроя при беременности

Такой важный и ответственный период в жизни каждой женщины, как беременность, может спровоцировать появление геморроя. Это объясняется ослабление и некоторым огрубением эластичных тканей кишечника и застоем крови в малом тазу. Лечение этого заболевания у беременных женщин проводится с применением препаратов на растительной основе, а также с соблюдением диеты и поддержании водного баланса. Необходимы процедуры, расчет курса приема лекарств, профилактические меры и многое другое может назначить лишь специалист. Высококвалифицированные профессионалы клиники «Солнечная» помогут вам в кратчайшие сроки избавиться от столь деликатной проблемы, как геморрой, без повторного рецидивного риска.

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212