Компьютерная томография при беременности

Компьютерная томография (КТ) при беременности в редких случаях является жизненной необходимостью. Воздействие рентгеновских лучей на состояние плода на сегодняшний день изучено недостаточно. Как правило, для диагностики здоровья беременных женщин приоритетными, все же, являются магнитно-резонансная томография и УЗИ. Во время компьютерной томографии рентгеновские лучи проникают достаточно глубоко, поэтому в том случае, если эта процедура действительно необходима, область таза женщины врачи прикрывают экраном из свинца, дабы минимизировать воздействие лучей на плод.

КТ при беременности не рекомендуется делать в первый триместр, так как именно в это время идет формирование всех жизненно важных органов ребенка. Конечно, нулевой риск, который может быть достигнут только в случае отказа от этой процедуры – оптимален. Однако, проведение компьютерной томографии при беременности с минимальным риском возможно. Женщине, прежде всего, обязательно нужно уведомить специалиста о том, что она беременна, а он, в свою очередь, предпримет все предупредительные меры. В нашей клинике Краснодара работают опытные доктора, которые подскажут верные пути решения и с удовольствием помогут Вам пройти КТ при беременности, и при этом обезопасить своего малыша от вредного для него воздействия.

Почему стоит сделать компьютерную томографию при беременности в клинике «Солнечная»

Обследование в день запроса.png
обследование в день запроса