Электроэнцефалография

Что такое электроэнцефалография

Исследование биоэлектрических потенциалов, возникающих при возбуждении скелетных мышц человека. Если мышца находится в покое, ее биопотенциал зарегистрировать невозможно. При малейшем сокращении прибор, с помощью которого проводится электромиография мышц, регистрирует возникновение биоэлектрических волн. Целью исследования является изучение и контроль функций периферической нервной системы, чтобы определить места и степень их нарушения.

Вид исследования коры головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов головного мозга. ЭЭГ (электроэнцефалография) мозга показывает, имеются ли в головном мозге очаги повышенной активности, а также может ответить на вопрос, на какой стадии находится болезнь и эффективна ли назначенная терапия.

Сделать ЭЭГ в Краснодаре в клинике Солнечная – значит пройти обследование на новейшем оборудовании и быстро получить максимально точные результаты исследования.

Показания:

Сделать электроэнцефалографию обычно рекомендуется при наличии следующих симптомов:

• Судороги, эпилепсия;
  • Травмы головного мозга;
  • Опухоли и другие заболевания головного мозга;
  • Частые головные боли, головокружения, потеря сознания;
  • Нарушения сна, лунатизм;
  • Неустойчивое артериальное давление.
Противопоказания:

Метод является безопасным:
это единственное амбулаторное неврологическое исследование, которое можно приводить при приступах потери сознания.

Области исследования

Проводят диагностику ДЦП, минимальной мозговой дисфункции, энцефалопатии, синдрома вегетативной дистонии, эпилепсии и многие другие.

Длительность

Сеанс ЭЭГ длится до 20 мин.

Подготовка

Основная подготовка заключается в обеспечении чистоты волос, поскольку исследование проводится при помощи размещенных в разных местах головы электродов. Запрещается использовать накануне исследования любые химические средства укладки (гель, лак и т.д.), необходимо снять все металлические украшения. За несколько дней до исследования потребуется отказаться от противосудорожных препаратов. Непосредственно перед исследованием не рекомендуется плотный прием пищи и курение. Также не следует выполнять исследование во время простудных заболеваний.

Цены на ЭЭГ в клинике "Солнечная"
Действующие акции
Акция
Инфанрикс
Наши врачи функциональной диагностики

Дятлова Ольга Борисовна

Врач ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики

Ефремова Любовь Владимировна

Врач функциональной диагностики

Наше оборудование

В клинике Солнечная используется только новейшее оборудование ведущих производителей, что позволяет получить точную информацию о состоянии здоровья пациента.

Преимущества электроэнцефалографии

Возможность безболезненным и безвредным способом изучить функциональные возможности головного мозга и выявить причины и степень нарушений в его работе.

Почему стоит сделать ЭЭГ (электроэнцефалографию) в клинке Солнечная

Качественное оборудование
Выдача заключения сразу после исследования
Доступные цены