Исследование на демодекоз

Что такое анализ на демодекоз

анализ спермыЛабораторное исследование, которое проводится при подозрении на заражение паразитами.

Исследование на демодекоз заключается в том, чтобы выявить наличие подкожных клещей на участках кожи и (или) в выделениях волосяных фолликулов.

Микроскопическое исследование является единственным способом определить наличие демодекоза и своевременно приступить к лечению заболевания.

Показания

Сдать анализ на демодекоз рекомендуется, если пациента беспокоит покраснение, зуд и шелушение кожи, расширение кровеносных сосудов. Если поражены ресницы, появляется сильный зуд и отечность глаз, по утрам пациент отмечает появления вязкого вещества на глазах.

Области исследования

Для постановки диагноза исследуются соскобы с кожи и ресницы пациента.

Цена анализа на демодекоз в клинике Солнечная в Краснодаре

Стоимость указана в прайс-листе.

Посмотреть прайс

Почему стоит сделать анализ спермограммы в клинике Солнечная

Пациентам, интересующимся, где сдать анализ на демодекоз, рекомендуем обратиться в нашу клинику. Наши преимущества:

Высокое качество: мы применяем в своей работе современные технологии, участвуем в международных программах контроля качества
Результаты анализов выполняются в сжатые сроки, при необходимости ряд анализов можно выполнить CITO (получить результаты в течение 1 часа)
Высокоточное оборудование (реагенты и диагностические системы ведущих зарубежных производителей)
Достоверные результаты
Экономия времени – вам не придется длительное время ждать очереди около кабинета
Разумные цены
  1. Консультации специалистов взрослым и детям