8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Иринэкс

Что такое Иринэкс

Одно из важных и востребованных направлений в нашей клинике — профилактика и лечение мигрени и хронических головных болей. Для того, чтобы получить эффективный план лечения, пациенту необходимо посетить врача-специалиста и определить природу своего заболевания.

Заболевания

Наши врачи специализируются на диагностике и лечении болезней, симптомом которых является головная боль:

• неврологические заболевания;
  • дегенеративные заболевания позвоночника;
  • вегетативная дисфункция;
  • заболевания периферической нервной системы;
  • неврозы;
  • болевые синдромы, и другие заболевания.
Лечение

Наши врачи занимаются лечением пациентов, начиная от первичного приема до полного снятия острых симптомов, состояния ремиссии или полнейшего излечения заболевания. Среди специалистов нашей клиники — дипломированные врачи-неврологи, кандидаты медицинских наук, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и применяют новейшие препараты и достижения современной медицины.

Один из уникальных средств для профилактики мигрени — препарат Иринэкс. Это новое слово в снятии острой головной боли, полностью безопасный препарат, который воздействует на саму причину возникновения боли. Для достижения эффекта необходима всего одна подкожная инъекция в месяц. Согласно исследованиям, 8 из 10 человек испытывают снижение интенсивности болевых ощущений и наблюдается снижение количества дней с мигренью в два раза.

Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Скидка на КТ лёгких

3000 руб. вместо 3500 руб.
Включает заключение, диск и снимок на бумаге.

Рекомендуемый врач-невролог
Нвролог