8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Удаление папиллом, кандиллом, новообразований полового члена

Что такое удаление папиллом, кондилом, новообразований полового члена?

Хирургическая операция, подразумевающая удаление образований на половом члене (лазером, скальпелем) у мужчин. Эта проблема весьма распространена, она очень интимна и многие скрывают ее. Это очень плохо. Необходимо обязательно обратиться к врачу при малейшем сомнении!!! Данная операция является весьма распространенной и постоянно выполняющейся в нашей клинике.

Показания:

• Образования полового члена;
  • нфекция повой системы (вирус герпеса, ВПЧ и т.д.);
  • Онкопатология.

Противопоказания:

• Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность;
  • Стоит заметить, что парафимоз – это экстренное показание к оперативному лечению. Противопоказания в данном случае относительные.

Методы диагностики:

• обследование полового партнера!!!
  • Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, бак посев мочи, ПЦР на ИППП);
  • Инструментальные методы исследования (УЗИ полового члена, простаты, органов малого таза, компьютерная или магниторезонансная томография).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения:

Подготовка:

Подготовка к операции по удалению папиллом, кондилом, новообразований полового члена лазером заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции заключается в виде внутривенного введения препаратов (после которых пациент засыпает) и установки трубки в ротовую полость.

Больной с утра прекращает прием пищи и воды. Слабительное и очистительная клизма не требуется. Утром перед операцией строго запрещается есть и пить.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• после операции пациенту на сутки накладывается стерильная давящая повязка. Посещение врача на следующие сутки обязательно!!!;
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • придется ежедневно накладывать свежие стерильные повязки, обрабатывать швы, которые будут сняты на 7-10 день;
  • соблюдение полового покоя в течение 3-4 недель.

Вставать и ходить пациент может в день операции. Через 3-5 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на скорейшее восстановление больного, основные показатели будут соответствовать уровню активности пациента. Реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 2-3 дня, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками.

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены отделения урологии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Скидка на колопроктологию

1300 руб. вместо 2500 руб.
Консультация проктолога, аноскопия, ректоскопия
Акция действует в клинике на Красных Партизан 128

Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович