8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Шов сухожилий

Что такое шов сухожилий

При повреждении сухожилий требуется хирургическое лечение. Чаще всего шов накладывается при нарушении целостности сухожилий на уровне предплечья или кисти у людей в возрасте от 30 до 60 лет. В Солнечной клинике восстанавливают анатомическую целостность любой сложности. После операции гарантированно возобновляются функции мышц.

Показания и противопоказания

Операцию назначают всем, у кого пришли в непригодность соединительнотканные волокна. Трудно сгибать и разгибать конечности. Обычно этому способствует полученная травма. В современной классификации существуют открытые и закрытые повреждения сухожилий. Они сопровождаются дискомфортными ощущениями, их степень определяется индивидуальным болевым порогом. Возможна полная или частичная потеря функции конечности, у пациента резко ухудшается самочувствие. В числе противопоказаний ? наличие любых инфекций и плохая свертываемость крови.

Подготовка ко шву сухожилия

Хирургическое вмешательство необходимо при невозможности консервативного лечения. Как правило, следует провести тщательное обследование организма. Это является гарантом безопасности пациентов во время операции и исключает риск возникновения осложнений, сокращает период реабилитации. После осмотра выписывают направления на лабораторные тесты, состоящие из общего и биохимического анализа крови. Нужно определять свертываемость крови. Также понадобится анализ мочи, ЭКГ и рентгенография грудной полости. Помимо этого нужно убедиться в отсутствии ВИЧ-инфекций, вирусных гепатитов и сифилиса. В отдельных случаях выписывается направление на УЗИ и МРТ и консультации смежных узких специалистов.

Особенности проведения операции

Это открытая операция, которая непосредственно проводится на поврежденном участке тела. Желательно обратиться в клинику в течение суток после получения травмы, до того как рана начнет воспаляться. В этом случае накладывается первичный шов. К раннему вторичному шву относятся процедуры после заживления раны. С момента повреждения проходит от 14 до 42 дней. Поздние вторичные швы проводятся после 2 месяцев с момента травмы. В других случаях требуется пластика. Лучше не откладывать лечение в долгий ящик. Чем раньше обратиться в клинику, тем легче пройдет операция. Ее суть заключается в сшивании поврежденных сухожилий с помощью тонких синтетических нитей. Чтобы обезболить этот процесс вводится локальная анестезия. Ее можно заменить эндотрахеальным наркозом. Выбор определяется степенью тяжести полученных травм. После того, как рана будет обработана и анестезия начнет свое действие, идет удаление нежизнеспособных тканей, освежаются концы. Их прошивают. Далее врач должен завязать узлы, чтобы надежно зафиксировать патологический участок. Пациента выписывают через сутки после успешной операции. В первый месяц следует снизить физические нагрузки и не поднимать тяжести. На полное восстановление следует рассчитывать после 3 месяцев.

Преимущества операции в Солнечной клинике

В лечебно-диагностическом центре трудятся лучшие врачи Краснодара. Их профессионализм и современная материально-техническая база позволяют в краткие сроки нормализовать состояние пациентов. Они сводят к минимуму возможность появления послеоперационных осложнений. Любая процедура проводится строго в стерильных условиях. Пациенты чувствуют себя комфортно. Сюда обращаются как взрослые, так и дети. Они точно знают, что происходит на любом этапе лечения. Регулярно проводятся скидки и акции. Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (861) 212-7-212 в любое удобное время. Клиника работает без выходных, а колл-центр отвечает на звонки круглосуточно.

Цены отделения хирургии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Тест на антигены COVID-19

2400 руб. вместо 4000 руб.
Включает тестирование на антигены к коронавирусу.
Наши врачи-хирурги

Ванян Грант Николаевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
врач высшей категории, ассистент кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии КубГУ, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член общества ангиологов и сосудистых хирургов Кубани

Лоскутов Алексей Алексеевич

Ортопед-травматолог

Погосян Артур Эдуардович

Ортопед-травматолог
кандидат медицинских наук, врач первой категории

Попов Игорь Евгеньевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
врач высшей категории, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член Ассоциации флебологов России и Кубани, победитель городского конкуоса "Лучший врач 2015 года" в номинации "Лучший хирург"

Селецкий Андрей Анатольевич

Хирург, онколог
действительный член RUSSCO (Российское общество клинических онкологов)

Щупляк Сергей Васильевич

Врач хирург
врач первой категории

Гордеев Юрий Владимирович

Детский хирург

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212