8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Резекция почки

Что такое резекция почки (при опухолях)?

Хирургическая операция, подразумевающая удаление части почки, пораженной опухолью как у мужчины, так и у женщины (если необходимо, производится также резекция пораженных лимфатических узлов). Операция по резекции почки является радикальным методом лечения локализованного рака почки. К сожалению, до настоящего времени встречаются запущенные случаи рака почки, которые уже неоперабельны или сопряжены с высоким риском летального исхода интраоперационно или в послеоперационном периоде. Проблема в нашем регионе несомненно актуальна – заболеваемость раком почки стоит на 4 месте среди онкопатологии.

Показания к удалению почки с опухолью:

• Злокачественное новообразование почки;
  • Кисты почки;
  • Терминальный гидронефроз;
  • Мочекаменная болезнь.

Противопоказания:

• Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность.

Методы диагностики:

• Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, бак. посев мочи);
  • Инструментальные методы исследования (УЗИ почек, обзорная и внутривенная урография, компьютерная или магниторезонансная томография).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения:

Виды резекции почки:

• Открытая (разрез выполняется в области поясницы);
  • Лапароскопическая.

Подготовка:

Подготовка к нефрэктомии заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции заключается в виде общего эндотрахеального наркоза (в этом случае наркоз вводится пациенту через специальную трубку, введенную в трахею)

Больной с вечера прекращает прием пищи и принимает слабительное, накануне операции также проводится очистительная клизма. Утром перед операцией строго запрещается есть, но разрешается пить воду.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• в послеоперационный период вывод мочи из мочевого пузыря производится через катетер;
  • несколько дней стоят страховые дренажи (или дренаж) для отслеживания количества раневого отделяемого. Они удаляются через 2-3 суток после операции;
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • придется ежедневно накладывать свежие стерильные повязки, обрабатывать швы, которые будут сняты на 7 день;
  • в первые дни после операции придется выдержать диету для максимальной разгрузки кишечника, что предотвратит метеоризм и запоры.

Вставать и ходить пациент может на 2-ой день после операции. Через 45 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на скорейшее восстановление больного, основные показатели будут соответствовать уровню активности пациента. Реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Необходимо пациенту сконцентрировать внимание на комплексе упражнений по укреплению мышечных тканей, ношение бандажа. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 3-4 недели, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками.

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены отделения урологии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Скидка на колопроктологию

1200 руб. вместо 2500 руб.
Консультация проктолога, аноскопия, ректоскопия
Акция действует в клинике на Красных Партизан 128

Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович