8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Эндоскопическая резекция опухоли мочевого пузыря

Что такое эндоскопическая резекция опухоли мочевого пузыря?

Хирургическая операция, подразумевающая удаление образования мочевого пузыря как у мужчин, так и у женщин. Операция по удалению опухоли мочевого пузыря часто является радикальным методом лечения онкопатологии, но очень много зависит от результата гистологического исследования удаленной ткани. Иногда приходится выполнять более радикальное лечение: или повторную резекцию послеоперационного рубца с введением химиопрепарата в мочевой пузырь, или полное удаление мочевого пузыря и пораженных лимфатических узлов с формированием мочевого резервуара. Рак мочевого пузыря стоит на 6 месте по уровню смертности от онкозаболевания в Краснодарском крае. К сожалению, симптоматика этого заболевания состоит в одном – периодическая примесь крови в моче. Помните главное: увидели кровь в моче – бегом к доктору!!! Не занимайтесь самолечением!!!

Но стоит отметить, что эндоскопическое удаление опухоли мочевого пузыря (сокращенно ТУР – трансуретральная резекция) показывает себя как крайне эффективная операция. 10-летняя выживаемость пациентов, которые выполнили эту операцию в незапущенной стадии и у которых при гистологическом исследовании опухоль была удалена в пределах здоровых тканей, составляет 80-98.

Показания к резекции опухоли мочевого пузыря:

• Кистозное образование почки.
  • Злокачественное новообразование мочевого пузыря;
  • Полипы мочевого пузыря;
  • Лейкоплакия.

Противопоказания:

• Почечная или печеночная недостаточность;
  • Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Достижение пациентом возраста 70 лет;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность.

Методы диагностики:

• Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, цитологическое исследование мочи, бак посев мочи);
  • Инструментальные методы исследования (УЗИ мочевого пузыря, простаты, компьютерная или магниторезонансная томография).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения.

Подготовка:

Подготовка к ТУР опухоли мочевого пузыря заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции может быть различной:

• в виде общего эндотрахеального наркоза (в этом случае наркоз вводится пациенту через специальную трубку, введенную в трахею);
  • в виде регионарной анестезии (при данном виде наркоза анестетик вводится с помощью иглы в околоспинномозговое пространство).

Особое внимание следует уделить очищению кишечника. Больной с вечера прекращает прием пищи и принимает слабительное, накануне операции также проводится очистительная клизма. Утром перед операцией строго запрещается есть и пить.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• в послеоперационный период вывод мочи производится через катетер. Проводится постоянное орошение полости мочевого пузыря через катетер;
  • длительность стояния уретрального катетера определяет оперирующий хирург (от 2-х до 10-ти суток);
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • в первые дни после операции придется выдержать диету для максимальной разгрузки кишечника, что предотвратит метеоризм и запоры.

Вставать и ходить пациент может на 2-ой день после операции по удалению опухоли мочевого пузыря. Через 45 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на нормализацию мочеиспускания, основные показатели будут соответствовать уровню активности до операции. Но реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов, способствующих регулированию потенции.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 1 месяц после операции, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками. Обязательна контрольная цистоскопия через 1 месяц после операции!!!

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены отделения урологии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Скидка на колопроктологию

1300 руб. вместо 2500 руб.
Консультация проктолога, аноскопия, ректоскопия
Акция действует в клинике на Красных Партизан 128

Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович