8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Бурсит

Что такое бурсит

Болезнь характеризуется воспалением суставной сумки. Она появляется при чрезмерных нагрузках или заносе инфекций. Лечение проводят хирурги, травматологи и ортопеды. Если не обращать внимания на бурсит, со временем он станет носить острый и хронический характер. Пораженные суставы становятся обездвиженными.

Бурсит делится на два вида:

• Специфический. В этом случае болезнь вызывается туберкулезом, сифилисом и гонореей.
  • Неспецифический вид образовывается через поражение органов бактериями.

Основные показания

Бурсит возникает в результате порезов, ссадин, ушибов, растяжений и других мелких травм. Воспаляются мелкие ткани около сустава. Могут появиться фурункулы, карбункулы, откладываться соли. Лечение также назначается после длительной механической перегрузки сустава, постоянных однотипных движений. Болезнь может появиться после серьезного падения с велосипеда, во время которого в организм проникают гноеродные микробы. В результате этого может начаться гнойный процесс. Нарушается работа обмена веществ, ухудшается метаболизм. Бурсит может появиться из-за хронического алкоголизма, ревматоидного артрита, подагры, сахарного диабета, ВИЧ, почечных болезней и постоянного приема стероидов.

Подготовка к лечению

Нужно провести точную диагностику. На объективном осмотре врач при подозрении на болезнь выполняют пункцию. Далее жидкость направляют на исследование. Кровь изучается на наличие антител. Выписывается направление на рентген и МРТ беспокоящего сустава. Для полной клинической картины выясняется название лекарств, которые принимает пациент. Вполне возможно, болезненные ощущение появилось из-за неправильной дозировки или аллергической реакции на организм.

Специфика лечения

При своевременном обращении к врачу процесс воспаления быстро предотвращается без каких-либо последствий. Хроническая форма тяжелее поддается лечению. Боль при этом не всегда ощущается, беспокоит лишь наличие округлой припухлости. Во время обострения снижается иммунитет и ухудшается общее самочувствие. Лечение бывает консервативным и хирургическим. В первом случае рекомендуется покой и носить ограничительную повязку на сустав, делать компрессы с добавлением противовоспалительных средств, принимать противовоспалительные средства. На начальном этапе боли облегчаются, затем патологическая жидкость рассасывается и полностью выйдет из организма. Если в теле скопилось большое количество жидкости, требуется хирургическое вмешательство. Путем прокалывания сумки выходит воспалительная жидкость. Полость промывается дезинфицирующими средствами. Только после этого вводят противовоспалительное средство. После операции место прокола завязывается специальной повязкой. Она должна быть стерильной. В тяжелой форме бурсита выполняется артротомия или вскрытие суставной полости.

Преимущества лечения бурсита в Солнечной клинике

Здесь можно провести полную диагностику и подобрать наиболее адекватную терапию. Частная клиника с многофункциональным стационаром работает в Краснодаре с 2010 года. Здесь трудятся лучшие специалисты, которые регулярно повышают квалификацию и используют в работе классические и современные методы лечения. В их распоряжении ? современное мощное оборудование. Более подробную информацию можно круглосуточно получить по телефону 8(861)212-7-212. Если движения стали вызывать резкую боль, а на теле появилось округлое образование, не стоит откладывать визит к доктору. Вполне возможно, это бурсит. В Солнечной клинике установят точный диагноз в краткие сроки и найдут самый эффективный способ лечения.

Цены отделения хирургии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Тест на антигены COVID-19

2400 руб. вместо 4000 руб.
Включает тестирование на антигены к коронавирусу.
Наши врачи-хирурги

Ванян Грант Николаевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
врач высшей категории, ассистент кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии КубГУ, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член общества ангиологов и сосудистых хирургов Кубани

Лоскутов Алексей Алексеевич

Ортопед-травматолог

Погосян Артур Эдуардович

Ортопед-травматолог
кандидат медицинских наук, врач первой категории

Попов Игорь Евгеньевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
врач высшей категории, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член Ассоциации флебологов России и Кубани, победитель городского конкуоса "Лучший врач 2015 года" в номинации "Лучший хирург"

Селецкий Андрей Анатольевич

Хирург, онколог
действительный член RUSSCO (Российское общество клинических онкологов)

Щупляк Сергей Васильевич

Врач хирург
врач первой категории

Гордеев Юрий Владимирович

Детский хирург

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212