Детский стационар

Детский стационарМногопрофильная клиника «Солнечная» оказывает медицинские услуги по диагностике и лечению различных заболеваний как у взрослых, так и у детей. Мы бережно относимся к здоровью каждого юного пациента – наш платный детский стационар оборудован по последнему слову техники, а профессиональный и доброжелательный персонал сделает пребывание в медицинском учреждении максимально комфортным для ребенка.

Далеко не все детские болезни поддаются лечению в домашних условиях. Сохранить здоровье маленького пациента и избежать серьезных последствий болезни помогут специалисты нашего детского стационара в Краснодаре. Если состояние ребенка вызывает опасения, лучше всего поместить его под круглосуточное наблюдение медиков – в этом случае лечение будет намного более эффективным, а выздоровление наступит быстрее.

Благодаря современному оснащению стационара и высокому профессионализму всех специалистов мы успешно справляемся даже с самыми сложными и запущенными случаями. В процессе лечения юные пациенты находятся под наблюдением врачей и среднего медперсонала в комфортной палате, практически в домашней обстановке.

Преимуществом детского платного стационара является возможность госпитализации ребенка вместе с родителями – наши палаты рассчитаны на комфортное пребывание 1-2 человек и оснащены всем необходимым для того, чтобы сделать процесс лечения практически незаметным. Пациенты и их родители как будто находятся в хорошем отеле, медицинские процедуры не доставляют дискомфорта и стресса. Если ребенок находится в стационаре один, благодаря гибкому графику посещений родители могут приходить к нему практически в любое время.

Услуги детского стационара

Наши специалисты занимаются лечением острых и хронических заболеваний в стадии обострения следующих органов и систем:

• Органы дыхания;
  • Органы желудочно-кишечного тракта;
  • Почки и мочевыводящая система;
  • Острые инфекционные заболевания (грипп, кишечные инфекции и т.д.);
  • Хирургическое лечение различных заболеваний;
  • Диспансерное обследование в условиях стационара.

Госпитализация возможна как в плановом, так и в экстренном порядке. Каждому пациенту назначается индивидуальный план обследования и составляется схема лечения. Обследование можно также пройти в условиях детского дневного стационара по индивидуально согласованному графику.

Цены на услуги детского стационара

Стоимость пребывания в стационаре вы можете увидеть в прайс-листе.

В стоимость койко-дня входит пребывание в палате, наблюдение врачом -педиатром, лабораторные показатели - ОАК, ОАМ, 3 показателя биохимии, стандартное лекарственное обеспечение согласно диагнозу, питание.

Посмотреть прайс

Дубова Лариса Викторовна

Педиатр, инфекционист
кандидат медицинских наук

Какие нужно сдать анализы перед госпитализацией:

Какие нужно сдать анализы перед госпитализацией

Список анализов зависит от заболевания, которое является причиной помещения ребенка в стационар. Точный перечень озвучит лечащий врач на предварительной консультации. Если перед госпитализацией потребуется специальная подготовка, об этом также расскажет доктор.

Преимущества детского стационара в клинике Солнечная

Возможность пройти необходимые обследования и получить лечение в максимально комфортной, приближенной к домашней обстановке. Высокая квалификация всего персонала сделают лечение быстрым и эффективным.