Дерматология в клинике Солнечная – это лучшие специалисты, помогающие вылечить проявления и устранить причины любых кожных заболеваний. Не секрет, что возникновение любого заболевания кожи влияет не только на общее состояние организма, но и может серьезно подорвать уверенность в себе из-за неэстетичного вида высыпаний. Дерматология в клинике Солнечная в Краснодаре находится в компетенции специалистов с обширной теоретической базой и большим опытом практической работы, что позволяет им на первом же приеме в большинстве случаев устанавливать причину заболевания и назначать верную схему лечения, значительно облегчающую состояние пациента. Любые изменения на коже должны стать предметом пристального внимания, поскольку они могут свидетельствовать и об опасных изменениях внутренних органов. Поэтому лечение дерматологических заболеваний часто требует консультации со специалистами иного профиля и назначения совместной терапии.

Какие заболевания лечат в дерматологии

• грибковые заболевания кожи
  • инфекционные заболевания кожи
  • Вирусные заболевания (различные разновидности лишая, герпетические поражения, папилломы)
  • заболевания аллергического характера : экземы, нейродермиты, крапивница
  • кожные высыпания, связанные с воздействием лекарственных веществ и токсинов
  • псориаз
  • Угревая болезнь
  • Различные новообразования кожи

На приеме врач:

• Проведёт физикальный осмотр
  • Выслушает жалобы пациента, обратившегося в отделение дерматологии, и составит историю болезни;
  • Поставит предварительный диагноз на основании полученной информации и данных осмотра;
  • При необходимости направит на дополнительные исследования, которые можно пройти в нашем центре;
  • Назначит индивидуальный курс лечения.

Услуги отделения дерматологии

В отделении Вы можете:
  • Сдать анализы;
  • Получить консультацию врача;
  • Пройти полное обследование;
  • Получить хирургическое лечение (удаление новообразований кожи любой локализации с помощью современных, в том числе, лазерных методик)
  • пройти омолаживающие и уходовые процедуры для лица и тела
  • Пройти стационарное лечение как в дневном, так и в круглосуточном стационаре Клиники Солнечная.

Врачи отделения дерматологии