Что входит в программу по ведению беременности

Ведение беременностиПрограмма, разработанная для будущих мам в полном соответствии с отечественными и мировыми стандартами.

Ведение беременности в платной клинике позволяет будущей маме постоянно находиться под контролем врача, оперативно реагирующего на любые изменения самочувствия.

Платное ведение беременности в Краснодаре в клинике Солнечная включает в себя приемы акушера-гинеколога, профильных специалистов, необходимый объем функциональных и лабораторных исследований.

Показания

Платное ведение беременности в клинике Солнечная рекомендуется всем будущим мамам, предпочитающим индивидуальный подход, тщательное всестороннее обследование на современной технике и отсутствие очередей на обследования. Наблюдение согласно стандартам ведется по триместрам, будущей маме выдается обменная карта и больничный лист для оформления декретного отпуска. Также выдаются больничные по состоянию здоровья.

Объем исследований

Платное ведение беременности в клинике Солнечная включает в себя:

I. Приемы беременных

• Консультации акушера-гинеколога (личного врача) плановые и экстренные в условиях клиники до 18 раз.
  • Консультация терапевта до 4 раз.
  • Консультации офтальмолога до 2 раз.
  • Консультации оториноларинголога до 2 раз.
  • Консультация эндокринолога до 2 раз.
  • Консультация кардиолога 1 раз.
  • Консультация уролога 1 раз.
  • Консультация дерматовенеролога 1 раз.

II. Инструментальные методы исследования

• Трехкратные ультразвуковые обследования матки и плода: 10-14 недель, 20-22 недели (включая УЗИ 4D с записью на CD), 30-32 недели.
  • Кардиомониторинг плода 2 раза.
  • ЭКГ 1 раз
  • Кольпоскопия 1 раз

III. Лабораторные исследования

• РПГА на сифилис и - 3 раза
  • Сдача крови на ВИЧ – 2 раза
  • Общий анализ мочи до 18 раз, бактериологический посев мочи на условно-патогенную микрофлору 1 раз.
  • Общий анализ крови 5 раз.
  • Определение группы крови по АВО и Rh 1 раз.
  • Биохимические анализы крови (общий белок, общий билирубин, глюкоза, АЛТ, АСТ, холестерин, креатинин, мочевина) – 3 раза.
  • Исследование свертывающей системы крови (фибриноген, МНО, АЧТВ) – 3 раза.
  • Исследование на гепатиты (НВsAg, HCV) – 2 раза.
  • Исследование Torch-инфекций (краснуха, токсоплазма, вирус герпеса, цитомегаловирус) ИФА – 2 раза.
  • Гормональный статус (cT4 1 раз).
  • Мазок на влагалищную флору – 3 раза.
  • Мазок на онкоцитологию - 1 раз
  • Бактериологический посев из цервикального канала на трихомонады, бактериологический посев из цервикального канала на условно-патогенную микрофлору – 1 раз.
  • ПЦР-исследование ИППП (качественное) (Chlamidia trachomatis, Ureaplasma, Mycoplasma hominis, Mycoplasma genitalium, Herpes simplex I,II, Cytomegalovirus, Human Papillomavirus высокого канцерогенного риска) – 1 раз.
  • Пренатальный скрининг PRISCA (1 триместр (8-13 нед.) РАРР-А, ХГЧ, 2 триместр (14-21 недель) АФП, ХГЧ, Эстриол свободный.)

Цены на ведение беременности

Стоимость ведения беременности в платной в нашей платной клинике указана в прайс-листе.

Наше оборудование

Наши специалисты используют только зарубежное оборудование высокого качества, позволяющее получать максимально точные и объективные результаты исследования. УЗИ-исследования проводятся врачами, имеющую специальную подготовку по обследованию беременных женщин.

Почему стоит выбрать ведение беременности в Краснодаре в клинике Солнечная

Отсутствие очереди на обследование
Мгновенная выдача заключения
Прием без выходных
Возможность немедленно получить консультацию профильного специалиста

Индивидуальный подход и внимание каждому пациенту
Использование высокоточного оборудования
При постановке на учет оформляется обменная карта беременной, при необходимости выдается больничный лист.
Заключение договора и оплата комплексного ведения программы беременности выгодно, т.к. в программу все услуги включены со скидкой до 20%.
  1. Консультации специалистов взрослым и детям
  2. УЗИ