8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Что такое хирургия

Хирургия – отрасль медицины, изучающая различные острые и хронические заболевания, поддающиеся излечению исключительно с помощью оперативного (хирургического) вмешательства. Врачи-хирурги вместе с анестезиологами готовят пациента к операции, предварительно назначая ему пройти комплекс исследований, затем проводят обезболивание при помощи общего или других видов наркоза, после чего приступают непосредственно к оперативному лечению. Клиника хирургии Солнечная проводит как плановые, так и экстренные хирургические операции, по возможности отдавая предпочтение малоинвазивным методам.

Наши врачи-хирурги проводят лечение и взрослым и детям. Возможно амбулаторное и стационарное лечение в зависимости от показаний и сложности вмешательства.

Цены на платные услуги хирургии в клинике "Солнечная"
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Тест на антигены COVID-19

2400 руб. вместо 4000 руб.
Включает тестирование на антигены к коронавирусу.
Наши врачи-флебологи

Ванян Грант Николаевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
Врач высшей категории, ассистент кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии КубГУ, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член общества ангиологов и сосудистых хирургов Кубани.

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212