Вальгусная деформация большого пальца стопы

Что такое вальгусная деформация большого пальца стопы

Одна из самых распространенных ортопедических болезней, которая проявляет себя искривлением большого пальца стопы и своеобразной шишкой у его основания. Палец меняет свое физиологическое положение и искривляется по отношению к стопе. Формируется шишка, процесс может также сопровождаться появлением артрита или артроза. При отсутствии должного лечения развиваются еще более серьезные осложнения – хронический бурсит или травматический тендовагинит.

Вальгусная деформация большого пальца стопы развивается достаточно медленно и сложно выявляется на ранних этапах, поэтому пациенты попадают в кабинет врача уже с серьезными жалобами на боль и дискомфорт.

Показания

Главным показанием к операции по лечению вальгусной деформации большого пальца стопы является появление боли и дискомфорта при ходьбе, а также воспалительные и деструктивные изменения в тканях кости. Консервативному лечению заболевание поддается только у детей и в раннем подростковом возрасте, когда скелет еще находится в стадии формирования.

Если заболевание появилось у взрослого человека, консервативные методы лечения помогут лишь приостановить его прогрессирование, частично избавить пациента от болевых ощущений, восстановить физиологическую нагрузку на стопу и предупредить развитие серьезных осложнений. Для этой цели необходимо использовать ортопедические стельки, вкладыши, повязки или фиксаторы. Однако единственным методом полного избавления от вальгусной деформации стопы является только операция.

вальгусная деформация большого пальца

Фото До и После:

вальгусная деформация большого пальца вальгусная деформация большого пальца

• Тяжелые патологии периферических сосудов;
  • Диабетическая стопа;
  • Болезни органов кроветворения;
  • Различные гнойные инфекции.

Методы коррекции вальгусной деформации 1 пальца стопы в нашей клинике

Мы применяем следующие тактики оперативного вмешательства:
  • С фиксацией спицами (с остеотомией или без нее);
  • С фиксацией болтами (AUSTIN, SCARF, AKIN и другие).
Выбор осуществляется для каждого пациента индивидуально, учитывается степень деформации большого пальца и индивидуальные особенности организма. В зависимости от выбранного метода, срок реабилитации составляет 1-4 недели.

вальгусная деформация большого пальца   вальгусная деформация большого пальца

Подготовка к операции

Если к проведению операции по лечению вальгусной деформации большого пальца стопы нет противопоказаний, пациент проходит стандартное предоперационное обследование:
  • Общие и узконаправленные анализы крови и мочи;
  • Рентген и электрокардиограмма;
  • МРТ сустава.

Цены

Стоимость операции по лечению вальгусной деформации большого пальца стопы в нашей клинике в Краснодаре вы найдете в прайс-листе.

Посмотреть прайс

Лоскутов Алексей Алексеевич

Ортопед-травматолог

Наше оборудование

Залогом успешной хирургической манипуляции является не только профессионализм врачей, но и высокотехнологичное оборудование, которое ускоряет, облегчает рабочие процессы врачей, а также снижает вероятность ошибки. В нашей клинике для выполнения операций используются инструменты и аппаратура мировых лидеров в производстве медицинской техники.

Мы используем эндоскопическую стойку и инструментарий фирмы KARL STORZ, наркозные аппараты фирмы Drager, также наши операционные оснащены С-дугой и УЗИ аппаратом фирмы Siemens, позволяющие интраоперационно осуществлять контроль за ходом операции и состоянием пациента.

Почему стоит делать коррекцию вальгусной деформации большого пальца стопы в клинике «Солнечная»

Быстрое получение современного хирургического лечения на современном уровне
Малоинвазивные методики, не требующие длительной реабилитации
Скорость и оперативность