8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Лечение заболеваний, передающихся половым путём

Что такое ЗППП

Заболевания передаются через незащищенную интимную близость. Причиной развития ЗППП считается слабый иммунитет. Проблема заключается в том, что половые инфекции в течение длительного времени могут не проявлять симптомы, но они несут реальную угрозу для здоровья. При малейшем нарушении мочеполовых органов необходимо обратиться в клинику. Чтобы заболевание не превратилось в хроническое, врачи советуют проходить обследование 1 раз в год.

Симптомы ЗППП

По статистике заболевания, передающиеся половым путем, диагностировали у 60% населения мира. Инкубационный период длится от 3 до 30 дней. В это время человек может даже не догадываться о том, что болен. Симптомы разнообразны. Сначала появляются неестественные выделения. У них неприятный запах. В области паха ощущается зуд, со временем появляется жжение. Мочеиспускание проходит болезненно, беспокоят частые позывы в туалет. Меняется цвет кожи, проявляется сыпь, ощущается дискомфорт даже в состоянии покоя. Большинство ЗПП легко обнаружить на начальном этапе, главное ? обратиться к квалифицированному врачу-урологу и дерматовенерологу.

Диагностика ЗППП

Самыми распространенными заболеваниями являются молочница, хламидиоз, трихомоноз, гепатит B,C, D, сифилис и гонорея. Во время осмотра врач назначает комплексное обследование. Это позволит установить точный диагноз и определить характер ЗППП. Для этого исследуют мазок, оценивают микрофлору, проверяют реакцию на антибиотики, наличие антител в крови. В некоторых случаях требуется УЗИ мочеполовых органов. Своевременное обращение в клинику исключает возникновение осложнений и гарантирует скорейшее выздоровление.

Лечение ЗППП

Оптимальный метод лечения определяется, исходя из полученных анализов. Единого критерия в этом направлении не существует. В числе основных направлений в современной медицине выделяют:

• Антибиотикотерапию.
  • Принятие противовирусных препаратов.
  • Иммуностимулирующее лечение.

Помимо этого назначается комплекс витаминов. Для более сильного эффекта назначается магнитотерапия или лазеротерапия. С их помощью иммунитет быстрее укрепляется, состояние органов и тканей заметно улучшается, уничтожаются болезнетворные микроорганизмы. В среднем курс лечения составляет 1,5 месяца. Обязательно лечение обоих партнеров, иначе высока вероятность повторного заражения. Но в этот раз заболевание будет проходить в осложненной форме.

Профилактика ЗППП

Проблем со здоровьем можно избежать благодаря полной уверенности в партнере. Самым надежным средством защиты при нежелательной беременности считается презерватив. Стоит избегать случайных связей. Обоим партнерам важно соблюдать правила гигиены и регулярно проходить медицинские профосмотры. При малейших подозрениях необходимо обратиться к врачу. ЗППП самостоятельно не излечиваются, если игнорировать симптомы, состояние здоровья ухудшится.

Преимущества лечения в Солнечной клинике

Здесь трудятся лучшие врачи Краснодара. Между пациентами и врачами устанавливаются доверительные отношения, гарантируется полная анонимность. Полное обследование без больших очередей можно пройти в лаборатории при лечебно-диагностическом центре. Результаты исследования будут готовы в день обращения. Врачи владеют всеми техниками лечения заболеваний, передающимися половым путем. Записаться на прием можно прямо сейчас через онлайн-форму на сайте или по телефону +7(861)212-7-212. Колл-центр принимает звонки круглосуточно без перерывов. Солнечная клиника работает без выходных 7 дней в неделю.

Цены отделения урологии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Тест на антигены COVID-19

2400 руб. вместо 4000 руб.
Включает тестирование на антигены к коронавирусу.
Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович

Уролог

Дмитренко Георгий Дмитриевич

Уролог
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории, Член Европейского общества урологов, Член Российского общества урологов

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212