8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Лечение рака мочевого пузыря

Что такое рак мочевого пузыря

Рак мочевого пузыря – довольно распространенное заболевание, которое различается по видам и биологическим свойствам. Нестабильность эпителия – это основная проблема заболевания, поэтому рак может появляться в различных областях мочевого пузыря.

Рак мочевого пузыря – основные моменты

Онкологическое заболевание в области мочевого пузыря встречается около 4% от всех раковых диагнозов. Особенность этого рака в том, что чаще всего его выявляют у мужчин. Все дело в особенностях мужской анатомии. Также большую роль играют генетические и гормональные отклонения. Немаловажно учитывать и другие факторы, которые могут влиять на появление раковых клеток в мочевом пузыре. На сегодняшний день экология может очень сильно ухудшать здоровье, особенно выбросы химического и канцерогенного характера влияют на возникновение онкологии.

Также стоит отметить следующие факторы:

• возраст;
  • ранее выявлены заболевания в области мочевого пузыря;
  • гормональный дисбаланс;
  • паразиты, обнаруженные в организме;
  • усугубление вредными привычками.

Диагноз ставится в большинстве случаев у пожилых людей. Связано это с тем, что слишком большое количество канцерогенов, которые попали в организм, а также возрастные изменения, нарушающие гормональный фон, снижающие иммунитет, в комплексе вызывают начало возникновения раковых клеток в мочевом пузыре.

Подготовка к лечению рака мочевого пузыря

Рак – заболевание, которое требует в большей части не самого диагноза, а степень развития болезни. При раке мочевого пузыря нужно определить точное местонахождение опухолевых клеток, узнать в каком состоянии находится слизистая рядом с угнетенными клетками. Несомненно, на дальнейшее лечение влияет наличие метастаз или их отсутствие. Специалист клиники полноценно изучит весь мочевой пузырь и все важные органы, которые позволяют ему функционировать. Проводится диагностика почек, мочевыводящих путей. Также определяется возможность проведения операции у данного клиента или возможные альтернативные методы лечения.

Подготовка к лечению проводится поэтапно:

• собирается полный анамнез пациента (жалобы, осмотр, пальпация);
  • анализ мочи для определения одиночных раковых клеток;
  • рентген для определения локации и состояния опухоли;
  • если предполагается рак небольшого размера, используется осадочная цитограмма, которая предполагает введение сульфата бария (легко выводится из организма);
  • при комплексе также могут использовать КТ, которое показывает опухоль, ее состояние, размер и наличие метастаз;
  • в некоторых случаях достаточно использовать только аппарат УЗИ;
  • цистоскопия – обязательный и завершающий этап в подготовке. В процессе исследования производится биопсия.

Лечение рака мочевого пузыря

Специалисты нашей клиники используют разные виды лечения рака мочевого пузыря. Подбирается лечение строго индивидуально и в зависимости от собранных анализов и полного обследования. На сегодня клиника предлагает:

• Лучевая терапия. Рак облучают с внутренней и наружной части. В состав терапии входит радиоактивный материал, который позволяет уменьшить или полностью удалить раковые клетки. Если терапия проходит удачно, то назначается операция.
  • Химиотерапия. Данный способ лечения подходит пациентам с раком, который уже начал свое распространение. Лекарственные средства могут вводить: в вену, внутренний прием таблеток или использовать прямой ввод в область мочевого пузыря.
  • Иммунотерапия. Для этой процедуры используется вакцина, которая вводится в мочевой пузырь. Это позволяет повысить устойчивость иммунной системы, чтобы она смогла самостоятельно бороться с опухолью.

Преимущества операции в данной клинике

Солнечная клиника работает на протяжении 10 лет. Вы можете узнать более подробно о лечении и обследовании рака мочевого пузыря по телефону: 8(861)212-7-212. В нашей клинике вас примут только высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с онкологическими заболеваниями. В нашем центре вы получите полноценный и развернутый диагноз, так как все методики обследования и последующее лечение проводятся на современном уровне.

Цены отделения урологии
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Тест на антигены COVID-19

2400 руб. вместо 4000 руб.
Включает тестирование на антигены к коронавирусу.
Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович

Уролог

Дмитренко Георгий Дмитриевич

Уролог
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории, Член Европейского общества урологов, Член Российского общества урологов

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212