Урология в клинике Солнечная – это отделение, высококвалифицированные специалисты которого занимаются лечением урологических проблем, к которым относятся заболевания мочевыделительной системы различного происхождения. Любое ощущение дискомфорта должно стать причиной для приема к урологу, поскольку начать лечение заболеваний на ранней стадии гораздо проще, чем бороться с уже набравшей силу патологией.

Какие заболевания лечат в урологии

• мужское бесплодие
  • проблемы с потенцией, болезненность во время полового акта
  • недержание, либо затрудненное мочеиспускание (аденома предстательной железы)
  • воспалительные заболевания МПС (простатит, орхоэпидидимит, цистит, уретрит, баланопостит, пиелонефрит)
  • Заболевания передающиеся половым путем (гонорея, трихоманиз, хламидиоз и др.)
  • Мочекаменная болезнь
  • опухоли мочеполовой системы
  • болезнь Пейрони
  • Водянка яичка

На приеме врач:

• Проведёт физикальный осмотр
  • Выслушает жалобы пациента и составит историю болезни;
  • Поставит предварительный диагноз на основании полученной информации и данных осмотра;
  • При необходимости направит на дополнительные исследования, которые можно пройти в нашем центре;
  • Назначит индивидуальный курс лечения.

Услуги клиники урологии

В клинике урологии в Краснодаре Вы можете:
  • Сдать анализы;
  • Получить консультацию врача;
  • Пройти полное диагностические исследования;
  • Оформить медицинские документы – различные справки, больничный лист и санаторно-курортные карты.
  • Пройти стационарное лечение как в дневном , так и в круглосуточном стационаре Клиники Солнечная.
  • Провести хирургическое лечение аденомы простаты, почек, мочевого пузыря, яичек
  • Получить такую услугу по урологии, как дистанционная литотрипсия камней (безоперационное дробление камней почек и мочеточников)

Врачи урологии

Акопов Александр Аветикович