ОториноларингологияОториноларингология в клинике Солнечная – это отделение, предоставляющее пациентам с патологиями органов слуха, трахеи, гортани и прилегающим органам квалифицированную медицинскую помощь. Лор врач помогает справиться как с самостоятельными заболеваниями, так и с теми, причиной которых являются патологии иммунной системы. Комплексное обследование на приеме у опытного отоларинголога высшей категории с помощью новейших технических средств позволяет поставить точный диагноз и определить индивидуальную схему лечения.

Какие заболевания лечат в ЛОР центре

• воспалительные заболевания носа (гайморит, фронтит, ринит, синусит, полипы полости носа, аденоиды)
  • заболевания уха (отит, евстахеит, тимпанит, фурункул слухового прохода, серная пробка, травмы уха, тугоухость, шум в ушах)
  • заболевания глотки, гортани (ангина, фарингит, ларингит, тонзиллит)

На приеме врач:

• Проведёт физикальный осмотр
  • Выслушает жалобы пациента и составит историю болезни;
  • Поставит предварительный диагноз на основании полученной информации и данных осмотра;
  • При необходимости направит на дополнительные исследования, которые можно пройти в нашем центре;
  • Назначит индивидуальный курс лечения.

Услуги ЛОР клиники

В отделении Вы можете:

• Сдать анализы;
  • Получить консультацию врача;
  • Пройти полное обследование;
  • Пройти стационарное лечение как в дневном , так и в круглосуточном стационаре Клиники Солнечная.
  • все виды хирургических вмешательств на ЛОР органах. (аденотомия, тонзиллотомия, лечение храпа, септопластика и мн. др.)

Цены ЛОР центра

Цены нашего ЛОР центра позволяют воспользоваться услугами наших специалистов даже в том случае, если бюджет семьи является ограниченным.

Врачи оториноларингологи

Володченко Максим Александрович