Что такое плазмолифтинг суставов, или аутоплазмотерапия

Введение в полость коленного, локтевого, плечевого, тазобедренного и других суставов организма специальным образом обработанной собственной плазмы человека. Это стимулирует процесс самостоятельной регенерации тканей - заживают микротравмы, восстанавливаются хрящевые ткани, становится гладкой костная поверхность.

• Недавние и хронические травмы;
  • Псевдоартроз;
  • Различные повреждения мышц и связок;
  • Тендинопатии (дегенеративные процессы в области сухожилий);
  • Остеоартриты (хронические поражения суставной и костной структуры скелета);
  • Повреждения хрящевой ткани.

Хронические инфекции в стадии обострения.

Эффект

Метод ускоряет процесс восстановления хрящевой ткани, благодаря чему пациента перестают беспокоить боли и воспаления, улучшается подвижность сустава. К пациенту возвращается свобода движений и значительно улучшается качество жизни.

Суть процедуры

Процедура полностью безболезненна и безопасна. Врач берет у пациента небольшое количество крови – 10-50 мл. Затем кровь помещается в центрифугу, чтобы отделить плазму, которая вводится в сустав при помощи обычной иглы. В большинстве случаев процедура проводится без анестезии – плазмолифтинг суставов, в частности, коленного сустава, не доставляет пациентам неприятных ощущений.

Несмотря на то, что состояние пациента заметно улучшается после первой же процедуры, рекомендуется проходить курс из нескольких введений плазмы. Как правило, достаточно 5-7 инъекций с промежутком в 3-5 дней, количество определяется врачом индивидуально и зависит от серьезности проблемы. Уже после первой процедуры пациенты отмечают значительное улучшение подвижности сустава, а наиболее яркие изменения ждут их через 2-3 месяца, когда пройден курс из 3-5 инъекций. Функции сустава полностью восстанавливаются, боль остается в прошлом, проходит воспаление и начинает вырабатываться в прежнем объеме суставная жидкость. Пройденный своевременно плазмолифтинг суставов зачастую позволяет избежать хирургического вмешательства!

Преимущества плазмолифтинга суставов

• Отсутствуют побочные эффекты;
  • Нет риска аллергии или непереносимости, поскольку инъекции проводятся с использованием собственного биоматериала пациента;
  • Снижается медикаментозная нагрузка на организм;
  • Появляется возможность снизить дозировку лекарственных препаратов или полностью отменить их;
  • Процедура показана к применению для терапии широкого спектра заболеваний и травм;
  • Происходит избавление от причин, а не симптомов заболевания;
  • Ткани эффективно восстанавливаются, воспаления устраняются;
  • Отсутствует период реабилитации – пациент сразу же возвращается к обычной жизни;
  • Метод возможно сочетать с другими терапевтическими методами.

Цены

Стоимость плазмолифтинга суставов в нашей клинике в Краснодаре вы найдете в прайс-листе.

Лоскутов Алексей Алексеевич

Ортопед-травматолог

Почему стоит доверить плазмолифтинг суставов врачам клиники «Солнечная».

Быстрое получение современного хирургического лечения на современном уровне
Малоинвазивные методики, не требующие длительной реабилитации
Скорость и оперативность
Опытные хирурги и анестезиологи