Эндокринология в клинике Солнечная – это профессиональная диагностика и грамотное лечение любых заболеваний эндокринной системы. Самыми частыми причинами обращения являются проявления сахарного диабета, ожирения и различные патологические состояния эндокринной системы. В соответствии с жалобами пациента, врач назначает необходимый объем обследований и на основании полной клинической картины ставит точный диагноз и определяет тактику лечения. Заболевания лечатся в нашей клинике только компетентными специалистами, в совершенстве владеющими современными методами диагностики и лечения..

Какие заболевания лечат в эндокринологии

• несахарный диабет - заболевания, вызванные нарушениями функции гипофиза и гипоталамуса;
  • сахарный диабет, а также состояния, связанные с нарушенной толерантностью организма к глюкозе;
  • заболевания щитовидной железы;
  • нарушение метаболизма кальция;
  • заболевания надпочечников;
  • состояния, вызванные эндокринной патологией (нервно-психические расстройства, остеопороз, эректильная дисфункция;
  • метаболический синдром;
  • ожирение.

На приеме врач:

• Проведёт физикальный осмотр;
  • Выслушает жалобы пациента, обратившегося к эндокринологу, и составит историю болезни;
  • Поставит предварительный диагноз на основании полученной информации и данных осмотра;
  • При необходимости направит на дополнительные исследования, которые можно пройти в нашем центре;
  • Назначит индивидуальный курс лечения.

Услуги в эндокринологии

В отделении Вы можете:
  • Сдать анализы;
  • Получить консультацию врача;
  • Пройти полное диагностические исследования;
  • Пройти стационарное лечение как в дневном, так и в круглосуточном стационаре Клиники Солнечная.
  • Провести хирургическое лечение щитовидной железы, лечение геникомастии (увеличение грудной железы у мужчин).

Врачи эндокринологии