Кардиология

ТерапияКардиология в клинике Солнечная – это направление, встречающее пациентов едва ли не чаще, чем другие направления медицины. Проблемы с сердечно-сосудистой системой очень часто являются причиной смертности, и своевременное лечение кардиологических заболеваний может значительно продлить жизнь пациента. Следует знать, что заболевания сердца требуют особенного внимания и тщательного лечения, поэтому консультация врача-кардиолога поможет предупредить и начать бороться с ними, а также с их влиянием на работу других систем организма. Каждый специалист владеет самыми современными методиками исследования и постоянно проходит курсы повышения квалификации, благодаря чему мы уверены в качестве работы и заботы о здоровье пациентов.

Какие заболевания лечат в кардиологии

Врачи кардиологи клиники Солнечная занимаются лечением следующих заболеваний сердечно-сосудистой системы:

На приеме врач:

• Проведёт физикальный осмотр, в том числе и осмотр перед вакцинацией;
  • Выслушает жалобы пациента и составит историю болезни;
  • Поставит предварительный диагноз на основании полученной информации и данных осмотра;
  • При необходимости направит на дополнительные исследования, которые можно пройти в нашем центре;
  • Назначит индивидуальный курс лечения.

Услуги в платной кардиологии

• Сдать анализы;
  • Получить консультацию врача;
  • Пройти полное диагностические исследования;
  • Оформить медицинские документы – различные справки, больничный лист и санаторно-курортные карты.
  • Пройти стационарное лечение как в дневном, так и в круглосуточном кардиологическом стационаре Клиники Солнечная по доступным ценам.
  • Пройти тредмил-тест;

Посмотреть прайс