Циркумцизио (обрезание) – при фимозе, парафимозе

Что такое циркумцизио (обрезание)?

Хирургическая операция, подразумевающая удаление или иссечение крайней плоти полового члена у мужчины или ребенка. Данная операция является весьма распространенной и постоянно выполняющейся в нашей клинике.

Показания:

• Баланит, баланопостит (периодическое воспаление головки полового члена, крайней плоти, которое плохо поддается консервативному лечению);
  • Религиозные мотивы;
  • Косметические показания;
  • Парафимоз у мужчины или ребенка (ущемление головки полового члена крайней плотью, не поддающееся консервативному лечению).

Противопоказания:

• Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность;
  • Стоит заметить, что парафимоз – это экстренное показание к оперативному лечению. Противопоказания в данном случае относительные.

Методы диагностики:

• Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, бак посев мочи).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения.

Подготовка:

Подготовка к операции циркумцизио при фимозе и других состояниях заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции заключается в виде внутривенного введения препаратов (после которых пациент засыпает) и установки трубки в ротовую полость.

Больной с утра прекращает прием пищи и воды. Слабительное и очистительная клизма не требуется. Утром перед операцией строго запрещается есть и пить.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• после операции пациенту на сутки накладывается стерильная давящая повязка. Посещение врача на следующие сутки обязательно!!!;
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • придется ежедневно накладывать свежие стерильные повязки, обрабатывать швы, которые будут сняты на 7-10 день;
  • соблюдение полового покоя в течение 3-4 недель.

Вставать и ходить пациент может в день операции. Через 3-5 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на скорейшее восстановление больного, основные показатели будут соответствовать уровню активности пациента. Реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 2-3 дня, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками.

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены на операцию циркумцизио

Посмотреть прайс
Акция
Инфанрикс
Наши врачи-флебологи

Ванян Грант Николаевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
Врач высшей категории, ассистент кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии КубГУ, член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член общества ангиологов и сосудистых хирургов Кубани.

Почему стоит доверить лечение врачам нашей клинике «Солнечная».

Быстрое получение современного хирургического лечения на современном уровне
Малоинвазивные методики, не требующие длительной реабилитации
Скорость и оперативность
Опытные хирурги и анестезиологи