Удаление папиллом, кандиллом, новообразований полового члена

Что такое удаление папиллом, кондилом, новообразований полового члена?

Хирургическая операция, подразумевающая удаление образований на половом члене (лазером, скальпелем) у мужчин. Эта проблема весьма распространена, она очень интимна и многие скрывают ее. Это очень плохо. Необходимо обязательно обратиться к врачу при малейшем сомнении!!! Данная операция является весьма распространенной и постоянно выполняющейся в нашей клинике.

Показания:

• Образования полового члена;
  • нфекция повой системы (вирус герпеса, ВПЧ и т.д.);
  • Онкопатология.

Противопоказания:

• Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность;
  • Стоит заметить, что парафимоз – это экстренное показание к оперативному лечению. Противопоказания в данном случае относительные.

Методы диагностики:

• обследование полового партнера!!!
  • Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, бак посев мочи, ПЦР на ИППП);
  • Инструментальные методы исследования (УЗИ полового члена, простаты, органов малого таза, компьютерная или магниторезонансная томография).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения:

Подготовка:

Подготовка к операции по удалению папиллом, кондилом, новообразований полового члена лазером заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции заключается в виде внутривенного введения препаратов (после которых пациент засыпает) и установки трубки в ротовую полость.

Больной с утра прекращает прием пищи и воды. Слабительное и очистительная клизма не требуется. Утром перед операцией строго запрещается есть и пить.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• после операции пациенту на сутки накладывается стерильная давящая повязка. Посещение врача на следующие сутки обязательно!!!;
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • придется ежедневно накладывать свежие стерильные повязки, обрабатывать швы, которые будут сняты на 7-10 день;
  • соблюдение полового покоя в течение 3-4 недель.

Вставать и ходить пациент может в день операции. Через 3-5 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на скорейшее восстановление больного, основные показатели будут соответствовать уровню активности пациента. Реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 2-3 дня, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками.

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены на удаление образований на половом члене лазером

Посмотреть прайс
Акция
Инфанрикс
Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович

Уролог

Дмитренко Георгий Дмитриевич

Уролог
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории, Член Европейского общества урологов, Член Российского общества урологов

Почему стоит доверить лечение врачам нашей клинике «Солнечная».

Быстрое получение современного хирургического лечения на современном уровне
Малоинвазивные методики, не требующие длительной реабилитации
Скорость и оперативность
Опытные хирурги и анестезиологи