Протезирование яичка

Что такое протезирование яичка?

Хирургическая операция, подразумевающая имплантацию силиконового протеза в мошонку вместо отсутствующего яичка (фото?) у мужчин. Данная операция является весьма распространенной и постоянно выполняющейся в нашей клинике.

К сожалению, удаление яичка у мужчины может потребоваться по разным причинам:

• Онкологические заболевания (опухоль яичка, простаты) ;
  • Травма органов мошонки;
  • Острые заболевания органов мошонки (орхоэпидидмит), приводящие к удалению яичка.

Противопоказания:

• Непереносимость наркоза вплоть до угрозы жизни;
  • Декомпенсированная деятельность сердца;
  • Дыхательная недостаточность;
  • Стоит заметить, что парафимоз – это экстренное показание к оперативному лечению. Противопоказания в данном случае относительные..

Методы диагностики:

• Осмотр специалиста (уролог);
  • Общеклинические методы исследования (ОАК, ОАМ, б\х крови, коагулограмма, группа крови, ВИЧ, гепатиты В и С, РМП, бак посев мочи);
  • Инструментальные методы исследования (УЗИ органов мошонки, компьютерная или магниторезонансная томография).

Весь этот спектр обследований Вы можете пройти в нашей клинике!!!

В нашей клинике применяются самые современные методы лечения:

Виды удаления аденомы простаты:

• Позадилонная;
  • Промежностная;
  • Лапароскопическая, проводимая радикальным способом.

Подготовка:

Подготовка к операции по протезированию яичка заключается в стандартном предоперационном обследовании: пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, а также пройти ряд обследований по назначению лечащего врача. Накануне операции пациента обязательно осматривает врач-анестезиолог, терапевт, которые обсуждают с ним особенности предстоящего наркоза.

Анестезия при этой операции заключается в виде внутривенного введения препаратов (после которых пациент засыпает) и установки трубки в ротовую полость.

Больной с утра прекращает прием пищи и воды. Слабительное и очистительная клизма не требуется. Утром перед операцией строго запрещается есть и пить.

Реабилитационный период:

Пациент должен быть готов к тому, что:

• после операции пациенту на сутки накладывается стерильная давящая повязка. Посещение врача на следующие сутки обязательно!!! ;
  • необходимо будет принимать обезболивающие препараты и антибиотики для профилактики возникновения инфекции и скорейшего заживления ран;
  • придется ежедневно накладывать свежие стерильные повязки, обрабатывать швы, которые будут сняты на 7-10 день;
  • соблюдение полового покоя в течение 3-4 недель.

Вставать и ходить пациент может в день операции по протезированию яичка. Через 3-5 дней при правильной терапии и соблюдении рекомендаций врача, направленных на скорейшее восстановление больного, основные показатели будут соответствовать уровню активности пациента. Реабилитационные мероприятия происходят под контролем лечащего врача с подключением медикаментозных препаратов.

При приеме антибиотиков запрещается употреблять алкоголь. Работающие в офисе могут приступать к своим обязанностям через 2-3 дня, через 2 месяца можно приступать к работе с физическими нагрузками.

И самое главное: если у Вас есть подобные симптомы, не откладывайте свое обследование и лечение!!! Помните, здоровье это залог как Вашей счастливой жизни, так и жизни Ваших родных и близких.

Цены на операцию по протезированию яичка

Посмотреть прайс
Акция
Инфанрикс
Наши врачи-урологи

Акопов Александр Аветикович

Уролог

Дмитренко Георгий Дмитриевич

Уролог
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории, Член Европейского общества урологов, Член Российского общества урологов

Почему стоит доверить лечение врачам нашей клинике «Солнечная».

Быстрое получение современного хирургического лечения на современном уровне
Малоинвазивные методики, не требующие длительной реабилитации
Скорость и оперативность
Опытные хирурги и анестезиологи