Что такое ПЦР–диагностик

иммунологические исследованияНадежный, быстрый и высокочувствительный метод диагностики различных инфекционных заболеваний.

Сделать анализы ПЦР (название метода расшифровывается как «полимеразная цепная реакция») в Краснодаре приглашает клиника Солнечная: мы проводим исследования максимально быстро и с использованием высококачественных реагентов.

Объектом исследования при сдаче ПЦР анализ в Краснодаре в клинике Солнечная является урогенитальный мазок или кровь пациента.

Показания

Сдать анализы ПЦР в Краснодаре в клинике Солнечная можно по назначению врача при подозрении на наличие острых или хронических инфекций, в том числе наследственного характера.

Области исследования

Цена анализа ПЦР в клинике

Стоимость указана в прайс-листе.

Почему стоит сделать анализ ПЦР в клинике Солнечная

Пациентам, интересующимся, где можно сдать анализ на ПЦР в Краснодаре, рекомендуем обратиться в нашу клинику. Наши преимущества:

Высокое качество: мы применяем в своей работе современные технологии, участвуем в международных программах контроля качества
Результаты анализов выполняются в сжатые сроки, при необходимости ряд анализов можно выполнить CITO (получить результаты в течение 1 часа)
Высокоточное оборудование (реагенты и диагностические системы ведущих зарубежных производителей)
Достоверные результаты
Экономия времени – вам не придется длительное время ждать очереди около кабинета
Разумные цены
  1. Консультации специалистов взрослым и детям