Что такое иммунологические исследования

иммунологические исследованияЛабораторная диагностика, с помощью которой оценивается способность организма пациента сопротивляться тяжелым бактериальным и вирусным инфекциям.

Иммунологическое исследование крови определяет качество иммунной защиты организма, при этом оцениваются качественные и количественные показатели кровяных клеток и наличие антител в кровеносном русле.

Сделать иммунограмму в Краснодаре по доступной цене предлагает клиника Солнечная: мы проводим исследования с использованием высококачественных реагентов, обеспечивающих максимально точный результат.

Сдача иммунограммы проводится по назначению врача.

Области исследования

Цена иммунограммы

Стоимость указана в прайс-листе.

Почему стоит сделать иммуноферментный анализ крови в клинике Солнечная

Пациентам, интересующимся, где сдать иммунограмму, рекомендуем обратиться в нашу клинику. Наши преимущества:

Высокое качество: мы применяем в своей работе современные технологии, участвуем в международных программах контроля качества
Результаты анализов выполняются в сжатые сроки, при необходимости ряд анализов можно выполнить CITO (получить результаты в течение 1 часа)
Высокоточное оборудование (реагенты и диагностические системы ведущих зарубежных производителей)
Достоверные результаты
Экономия времени – вам не придется длительное время ждать очереди около кабинета
Разумные цены
  1. Консультации специалистов взрослым и детям