8 (861) 212-7-212
ул. Ставропольская 210, литер Д       ул. Красных Партизан 128

Электромиография

Что такое электромиография (ЭМГ)

электромиографияИсследование биоэлектрических потенциалов, возникающих при возбуждении скелетных мышц человека. Если мышца находится в покое, ее биопотенциал зарегистрировать невозможно. При малейшем сокращении прибор, с помощью которого проводится электромиография мышц, регистрирует возникновение биоэлектрических волн. Целью исследования является изучение и контроль функций периферической нервной системы, чтобы определить места и степень их нарушения. Сделать электронейромиографию (ЭМГ) конечностей в Краснодаре можно в клинике Солнечная – мы располагаем новейшей техникой и владеем всеми современными методами исследования работы мышц.

Показания

С помощью электронейромиографии (ЭНМГ) верхних и нижних конечностей и других мышц тела успешно устанавливаются причины следующих состояний пациента и степень их развития:
  • Чувство мышечной слабости;
  • Регулярные мышечные боли;
  • Изменение тактильной чувствительности;
  • Тремор;
  • Заикание;
  • Миозит;
  • Нарушение тонуса в мышцах;
  • Рассеянный склероз;
  • Полиомиелит;
  • Полинейропатии.
Диагностика мест введения ботокса в косметологии также может быть проведена при помощи ЭМГ.

Электромиография конечностей абсолютно противопоказана в следующих случаях:
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Эпилепсия;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Гнойничковые высыпания в месте исследования.
Некоторые противопоказания носят временный характер, и исследование может быть проведено после исчезновения симптомов. В любом случае показания и противопоказания к проведению ЭНМГ у каждого конкретного пациента определяются только врачом.

Виды ЭМГ

• Поверхностная – неинвазивное исследование позволяет оценивать состояние мышечной активности на значительном участке.
  • Локальная – инвазивная методика, с помощью электрода, который вводится в толщу мышцы, исследуют функцию отдельных частей мышцы.
Выбор метода осуществляет врач в индивидуальном порядке. Нередко требуется комплексное исследование при помощи обоих методов.
Подготовка
Длительная специальная подготовка не требуется. Пациенту нужно лишь за 3-6 дней до процедуры прекратить прием препаратов, влияющих на нервно-мышечную систему (если пациент принимает такие препараты, об этом необходимо уведомить доктора на предварительной консультации). Если пациент нуждается в приеме антикоагулянтов, об этом также обязательно нужно сообщить врачу. Примерно за 3 часа до процедуры следует исключить курение и прием пищи и напитков, богатых кофеином.
Длительность
В среднем процедура электромиографии в клинике Солнечная длится около часа, заключение выдается пациенту непосредственно в день проведения исследования.

Наше оборудование

НейрософтМы используем только высококачественное оборудование производства компании Нейрософт. Пациенты могут быть уверены в неизменной точности исследования и правильной интерпретации его результатов.
Преимущества электромиографии

ЭМГ играет большую роль в диагностике неврологических заболеваний.

Цены на электромиографию
Скидки и акции
У нас регулярно появляются скидки и акции
Скидка на колопроктологию

1300 руб. вместо 2500 руб.
Консультация проктолога, аноскопия, ректоскопия
Акция действует в клинике на Красных Партизан 128

Наши врачи функциональной диагностики

Дятлова Ольга Борисовна