Комплексные программыВ клинке Солнечная разработана индивидуальная программа патронажа детей, которая позволит Вам не думать когда и к какому специалисту необходимо показать Вашего ребенка. Теперь это наша забота. Покупая программу годового обслуживания у Вашего ребенка появляется личный педиатр –Доктор, который всегда с Вами!

Команда профессионалов сможет оказать Вашему малышу консультативную , диагностическую, лечебную и профилактическую помощь по всем направлениям современной медицины.

Также в нашем центре вы сможете сделать необходимы прививки, оформить любую справку или медицинскую карту для поступления в детский сад и школу.

В детском отделении клиники Солнечная представлены следующие услуги:

• Консультации специалистов: детский аллерголог-иммунолог, детский гастроэнтеролог, детский гинеколог, дерматолог, детский кардиревматолог, ЛОР-врач, детский невролог, офтальмолог, детский ортопед-травматолог, педиатр, детский уролог, детский хирург, инфекционист, эндокринолог
  • Диагностика: КТ, МРТ, рентген, УЗИ, ЭКГ, функциональная диагностика (РЭГ, ЭХО, ЭЭГ)
  • Лабораторная диагностика: собственная лаборатория позволяет выполнять анализы экстренные анализы, результаты которых у врача будут уже в течение 1 часа.

Оформление медицинской документации:

• Справки для детского сада, школы поступления в ВУЗ
  • Карты для санаторно-курортного лечения
  • Детских оздоровительных лагерей
  • Посещения бассейна и т.д.

Вакцинация:

• Осмотр перед вакцинацией
  • Возможность проведения вакцинации ежедневно и даже в выходные
  • Современные вакцины зарубежных производителей (США, Бельгия, Франция, Германия)