Приложение для Android
Call-центр: 8 (861) 212-7-212

Вызов "скорой": 8 (861) 203-00-03

Прививка от гепатита

Отношение к вакцинации детей неоднозначно. Многих пугает прививка от гепатита, которая приходится на первый день жизни малыша, а после делается в возрасте 3-х месяцев и полугода, и они готовы рисковать здоровьем ребенка, отказываясь от введения вакцины. Однако насколько это оправдано?

Вирус гепатита В – достаточно распространенная инфекция, получить которую достаточно легко: при грудном вскармливании инфицированной матерью, при осмотре у стоматолога, при медицинских манипуляциях, в общественных местах.

А вот лечение является длительным и сложным, часто болезнь приобретает хроническую форму, существует риск развития первичного рака или цирроза печени – к таким последствиям может привести гепатит. Вакцинация от гепатита в этом случае – лучший способ защитить ребенка от инфекции. Тем более что вакцина последнего поколения практически не вызывает побочной симптоматики – легкое покраснение, изредка небольшое недомогание – максимум, что почувствует малыш после прививки.

Сделать прививку от гепатита -Энджерикс , фирмы ГлаксоСмитКляйн(СмитКляйн Бичем) можно в нашей клинике «Солнечная»!

Частная клиника Солнечная. Лечебно-диагностический центр с многопрофильным хирургическим стационаром.
Краснодарский край
Краснодар
ул. Красных Партизан 128
+7 (861) 212-7-212